меню
31-07-2019

заполняемость ТРЦ в интерьерной фотографии

Фотосъёмка торгово-развлекательных центров имеет несколько особенностей и отличий от стандартной фотосъёмки интерьеров. Заполняемость - один из параметров, управляя которым можно сделать более эффективные фотографии ТРЦ. При этом заказчику достаточно сообщить какую заполняемость хотелось бы видеть на фотографиях (независимо от настоящей).
  • низкая заполняемость или отсутсвие людей
    Люди: 0 - 10%
    Свободное пространство: 90 - 100%

    Такую заполняемость рекомендуем показывать для архитекторов или дизайнеров.
  • стандартная заполняемость

    Люди: 10 - 40%
    Свободное пространство: 60 - 90%

    Реалистичная заполняемость ТРЦ. Обычно используется для демонстрации фото потенциальным гостям (например реклама ТРЦ).
  • высокая заолняемость
    Люди: 50 - 70%
    Свободное пространство: 30 - 50%

    Чаще всего такую заполняемость демонстрируют потенциальным арендаторам и инвесторам.
Задача фотографа - показать требуемую заполняемость независимо от возможностей ТРЦ.