меню

Исследование:
влияние профессиональных фотографий на заполняемость отелей

Реклама отеля с некачественными фотографиями обречена. В условиях жесточайшей борьбы за клиента на рынке гостиничных услуг качественные фотографии становятся мощным инструментом, способным выделить вас среди конкурентов. Но как работает профессиональная фотография? Как она влияет на ключевые бизнес-показатели и сколько должен стоить фотограф отеля, который подойдет именно вам?

Мы решили найти ответы на эти вопросы, проведя комплексное исследование, состоящее из нескольких этапов.
Этапы исследования
Поиск проведённых исследований
Мы не нашли похожих исследований в России. Потому остановились на мировых исследованиях в область фотосъёмки недвижимости.
Подробнее <
Интервью с экспертом
Выясним какие метрики считаются ключевыми для оценки эффективности фотографий.
Формула для расчёта ROI
Попробуем вывести формулу для расчёта возврата инвестиций, подкрепив её реальными метриками.
Оценка метрик на тестовой рекламной компании
Запустим рекламную компанию с A/B тестом и замерим на практике некоторые метрики.
Поиск отеля уже заменившего фото и готового поделиться метриками
Найдём отель, который имеет историю ключевых метрик и уже обновил фотографии и готов поделиться метриками до / после.
Поиск отеля для реального теста
Если не найдём отель, который уже провёл обновления фото и имеет метрики до/после, то будем искать отель, который имеет историю ключевых метрик и готов поучаствовать в тесте поделившись ими.
Стабильная заполняемость с учётом сезонности.
Снятие действующих и прогнозируемых метрик отеля
Снимаем все ключевые метрики. Ретроспектива за год. Формируем предположительную заполняемость и ROI.
Фотосъёмка отеля
Проводим съёмку зон отеля, которые будут участвовать с тесте.
Замена фотографий отеля
Ждём пока отель обновит фотографии.
Снятие новых метрик отеля
Отслеживаем новые метрики.
Сравнение новых метрик с прогнозом
Берём прогнозируемые данные по заполняемости и сравниваем с реальными.
Расчёт эффективность рекламы
Оцениваем эффект от обновления фотографий.
Создание оптимального калькулятора для отелей
Делаем калькулятор, с помощью которого можно рассчитать ROI и эффект заполняемости.